Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя географии
Главная | Регистрация | Вход
Глобализация и интеграция мирового хозяйства


Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения полученных знаний

Образовательный аспект: Способствовать формированию понятий транснационализация, ТНК (транснациональная корпорация), международная экономическая интеграция. Способствовать формированию представлений об антиглобалистком движении.

Развивающий аспект: Совершенствование умений давать характеристику по плану, держаться перед аудиторией, умений работать с графическим редактором, контурной картой, выполнять тестовые задания.

Воспитательный аспект: Способствовать пониманию единства мира. Дальнейшее формирование коммуникативной, политической и социальной компетентностей учащихся.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, проблемного изложения, творческий.

Тип урока: комбинированный.

Средства обучения: контурные карты, тестовые задания на компьютере, творческие работы учащихся, компьютерная презентация учителя, текст учебника, раздаточный материал

 Структура урока: 

1. Организационный момент

2. Целеполагание и мотивация

3. Актуализация знаний учащихся

4. Первичное усвоение учебного материала

5. Осознание и осмысление учебного материала

6. Применение знаний и умений

7. Информация о домашнем задании

8. Рефлексия. Подведение итогов урока

Содержание урока:

Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный моментПриветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Создаёт ситуацию успеха.Проверяют готовность рабочего места к учебной деятельности
2. Целеполагание и мотивацияПредлагает учащимся поставить перед собой задачи на учебном занятии.Определяют задачи учебного занятия
3. Актуализация знаний учащихсяПредлагает тестовые задания на компьютереВыполняют тестовые задания, оценивают свои знания
4. Первичное усвоение учебного материалаОрганизует работу с презентациейФронтальная работа
5. Осознание и осмысление учебного материалаОрганизует выступления учащихсяВыступление с творческими работами
4. Первичное усвоение учебного материалаОрганизует работу с презентациейФронтальная работа
5. Осознание и осмысление учебного материалаОрганизует работу учащихсяРабота с таблицами
6. Применение знаний и умений

Проводит беседу о сущности антиглобалистких движений,
работу с контурной картой

Участвуют в беседе, выполняют задание на контурной карте (зад. 3 стр. 106)
7. Информация о домашнем задании

Стр. 90-92
Сообщения «Россия и международные экономические организации»

Записывают домашнее задание
8. РефлексияПредлагает оценить результат своего труда, выполнение поставленных задачОценивают результат своего труда


Copyright MyCorp © 2024