Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока
новой учебной информации, применения полученных знаний
Образовательный аспект: Способствовать формированию понятий
транснационализация, ТНК (транснациональная корпорация), международная
экономическая интеграция. Способствовать формированию представлений об
антиглобалистком движении.
Развивающий аспект: Совершенствование умений давать характеристику по
плану, держаться перед аудиторией, умений работать с графическим редактором,
контурной картой, выполнять тестовые задания.
Воспитательный аспект: Способствовать пониманию единства мира. Дальнейшее
формирование коммуникативной, политической и социальной компетентностей
учащихся.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, проблемного изложения, творческий.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: контурные карты, тестовые задания на компьютере,
творческие работы учащихся, компьютерная презентация учителя, текст учебника,
раздаточный материал
1. Организационный момент
2. Целеполагание и мотивация
3. Актуализация знаний
учащихся
4. Первичное усвоение
учебного материала
5. Осознание и осмысление
учебного материала
6. Применение знаний и умений
7. Информация о домашнем
задании
Содержание урока:
Проводит беседу о сущности антиглобалистких движений, Стр. 90-92Структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный момент Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.
Создаёт ситуацию успеха. Проверяют готовность рабочего места к учебной
деятельности 2. Целеполагание и мотивация Предлагает учащимся поставить перед собой задачи на
учебном занятии. Определяют задачи учебного занятия 3. Актуализация знаний учащихся Предлагает тестовые задания на компьютере Выполняют тестовые задания, оценивают свои знания 4. Первичное усвоение учебного материала Организует работу с презентацией Фронтальная работа 5. Осознание и осмысление учебного материала Организует выступления учащихся Выступление с творческими работами 4. Первичное усвоение учебного материала Организует работу с презентацией Фронтальная работа 5. Осознание и осмысление учебного материала Организует работу учащихся Работа с таблицами 6. Применение знаний и умений работу с контурной картой Участвуют в беседе, выполняют задание на контурной
карте (зад. 3 стр. 106) 7. Информация о домашнем задании Сообщения «Россия и международные экономические организации» Записывают домашнее задание 8. Рефлексия Предлагает оценить результат своего труда,
выполнение поставленных задач Оценивают результат своего труда